SKOLKOVO INNOVATION CENTER, MOSCOW, RUSSIA
APRIL 16, 2019
SKOLKOVO INNOVATION CENTER, MOSCOW, RUSSIA | APRIL 16, 2019

Licensable Artificial Intelligence (AI) Processors for Autonomous Computing: Balancing Performance and Flexibility

Mark Skanavi
14:00 14:30

Licensable Artificial Intelligence (AI) Processors for Autonomous Computing: Balancing Performance and Flexibility

Autonomous products like robots, cars and drones need multiple processors embedded with varying performance and power consumption levels, including:

1) tiny microcontrollers for sensors and actuators;

2) mid-range processor cores to control robotic vision algorithms with associated AI processors to perform neural network computation;

3) A supervisory processor cluster running an operating system like Linux that can combine all the AI results and other control data for the the navigation and control of the product in its environment.

Wave Computing is laser-focused on accelerating AI from the datacenter to the edge for more than 10 years. The company’s MIPS processor technology is backed by 30+ years of experience in designing CPU cores for an array of edge applications - from precision farming systems and automobiles, to wireless modems, networking and Internet of Things devices. In fact, Wave Computing’s MIPS processor technology is currently enabling over 80 percent of vehicles equipped with Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) from today’s leading automotive manufacturers.

While most AI solutions today are datacenter-centric and used for both training and inferencing, there a significant need for more specialized AI hardware solutions that are more powerful and efficient to meet the sophisticated training models at use in the ‘next-generation’ of embedded edge applications.

Gartner’s 2019 CIO Survey indicated 14% of organizations currently employ AI in nearly all data-rich aspects of their operations, and nearly 50% intend to do so in 2020. However, market research also indicates many companies cite lacking a clear AI strategy as the #1 barrier to the successful adoption of AI within their organization. In this session you’ll learn how to architect an AI strategy that makes sense for your organization and how to support that with an end-to-end, scalable, efficient AI platform capable of supporting your AI-application needs of today and tomorrow.

Следующее мероприятие в этом зале

System theory, algebraic structures, artificial mind and their practice in the framework of juridical expertise — glance at the science and practice

Mark Skanavi
14:30 15:00

Speaker

Senior Staff IC Design & Verification Engineer,
Wave Computing

Инновационный центр «Сколково», Москва, Россия
16 апреля 2019 г.
Инновационный центр «Сколково», Москва, Россия | 16 апреля 2019 г.

Лицензируемые процессоры искусственного интеллекта для автономных вычислений: баланс производительности и гибкости

Марк Сканави
14:00 14:30

Лицензируемые процессоры искусственного интеллекта для автономных вычислений: баланс производительности и гибкости

Для автономных продуктов, таких как роботы, автомобили и дроны, требуется несколько встроенных процессоров с различными показателями производительности и энергопотребления, в том числе:

1) Миниатюрные микроконтроллеры для датчиков и исполнительных механизмов;

2) Процессорные ядра среднего класса для управления алгоритмами роботизированного зрения, работающие вместе со специализированными процессорами искуственного интеллекта (ИИ) для выполнения вычислений нейронной сети;

3) Супервизорный процессорный кластер, который работает под управлением крупной операционной системы, такой как Linux. Это кластер может сводить вместе все результаты ИИ и другие управляющие данные для навигации и управления продуктом в его среде.

Компания Wave Computing занимается ускорением алгоритмов искусственного интеллекта, от центра обработки данных до периферийных устройств, более 10 лет. Процессорные технологии компании MIPS, отделения Wave Computing, опираются на более чем 30-летний опыт разработки ядер центральных процессоров для самых разных приложений - от систем точного земледелия и автомобилей до беспроводных модемов, сетей и устройств Интернета вещей. Процессорные ядра MIPS компании Wave Computing в настоящее время используются в более 80 процентов автомобилей, оснащенных усовершенствованными системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems - ADAS) от ведущих мировых производителей автомобилей.

В то время как большинство современных решений ИИ ориентированы на центры обработки данных и используются как для обучения, так и для вывода, существует значительная потребность в более специализированных аппаратных решениях для ИИ, которые для использования во встроенных системах следующего поколения "на краю" (embedded egde applications).

Опрос ИТ-директоров, проведенный Gartner в 2019 году, показал, что в настоящее время 14% организаций используют ИИ почти во всех аспектах своей ориентированной на данные деятельности, и почти 50% намерены сделать это в 2020 году. Однако исследования рынка также показывают, что многие компании ссылаются на отсутствие четкой стратегии ИИ как на главный барьер для успешного внедрения ИИ в свои организации. Наша презентация поможет вам понять, как разработать стратегию искусственного интеллекта, которая имеет смысл для вашей организации, и как поддерживать ее с помощью комплексной, масштабируемой и эффективной платформы искусственного интеллекта, способной удовлетворить ваши потребности в приложениях искусственного интеллекта сегодня и завтра.

Следующее мероприятие в этом зале

Системная теория, алгебраические структуры, искусственный интеллект и их применение в рамках юридической экспертизы - взгляд на науку и практику

Марк Сканави
14:30 15:00

Спикер

Старший инженер по проектированию интегральных схем,
Вейв Компьютинг