SKOLKOVO INNOVATION CENTER, MOSCOW, RUSSIA
APRIL 16, 2019
SKOLKOVO INNOVATION CENTER, MOSCOW, RUSSIA | APRIL 16, 2019

Rita Cucchiara

Head of AIIS Lab, AIIS Lab

Rita Cucchiara (Electronic Engineering Degree, 1989 - Phd in Computer Engineering at University of Bologna, 1993) is Full Professor at the University of Modena and Reggio Emilia in the Department of Engineering "Enzo Ferrari", since 2005. She heads the AImage Lab (www.aimagelab.unimore.it), gathering 25 researchers, working in different research fields of Artificial Intelligence such as Computer Vision, Pattern Recognition, Deep Learning and Multimedia, as well as surveillance, automotive and robot-human interaction. She heads the co-funded RedVision Lab with Ferrari.

Currently, she is the Director of the CINI National Laboratory of Artificial Intelligence and Intelligent Systems (Lab AIIS), with the endorsement of the Italian Presidency of Minister Council. She is a member of the Board of Directors of the Italian Institute of Technology.
She was President of the Italian Association CVPL, Italian Chapter of IAPR from 2016 to 2018; she is IAPR Fellow since 2006 and in 2018 she has been awarded of the "Maria Petrou" for "outstanding research in Pattern recognition and Video Surveillance". Published more than 400 papers, keynote speaker in many conferences, recently IROS 2018, H-index 47 (Google scholar). Has been program chair of ICCV2017, area Chair of NeurIPS 2018,2019, General Chair of next ICPR2020, ACMMM2020 and ECCV2022.

Sessions participant

Инновационный центр «Сколково», Москва, Россия
16 апреля 2019 г.
Инновационный центр «Сколково», Москва, Россия | 16 апреля 2019 г.

Рита Куккиара

Глава AIIS Lab, Национальный межвузовский консорциум по ИТ Италии

Рита Куккиара (1989 г. - получила степень доктора электротехнических наук; 1993 г. - степень кандидата наук в области информатики, университет Болоньи, 1993 г.). Является профессором Университета Модены и Реджио Эмилия в инженерном департаменте концерна «Энцо Феррари» с 2005 года. Возглавляет Лабораторию Almage (www.aimagelab.unimore.it), в стенах которой работает команда из 25 исследователей, изучающих разные направления разработки систем искусственного интеллекта, в частности, компьютерное зрение, распознавание изображений, глубинное обучение и мультимедиа, а также системы наблюдения, взаимодействие автоматики и человека, робота и человека. Возглавляет созданную и финансируемую Ferrari лабораторию RedVision Lab.

В настоящий момент является Директором CINI National Laboratory, отделения искусственного интеллекта (Lab AIIS) при поддержке Совета Министров Италии. Входит в состав Совета Директоров Итальянского Технологического Института.
С 2016 по 2018 занимала должность Президента итальянской ассоциации CVPL, являющейся отделением IAPR в Италии; является членом IAPR с 2006 года, а в 2018 году была удостоена награды в честь Марии Петру «за выдающиеся достижения в области технологий распознавания изображений и видео-наблюдения». Является автором более 400 публикаций, ключевым докладчиком на многих конференциях, в том числе на недавней конференции IROS 2018, индекс цитируемости Хирша — 47 (по данным поисковой системы Google Scholar). Была руководителем программы на конференции ICCV 2017, Председателем на NeurIPS 2018 и 2019, выбрана председателем на следующей конференции ICPR 2020, ACMMM 2020 и ECCV2022.

Участник сессий